Описание игры

«Parkan. Железная Стратегия»

варбот

Издана в феврале 2001 года. События разворачиваются более чем за две тысячи лет до событий Хроники Империи. «Русский Battlefield», как его иногда называют, впоследствии был переиздан под названием «Parkan. Железная Стратегия. Часть 1».

«Parkan. Железная Стратегия» представляет собой стратегический имитатор боевых роботов в реальном масштабе времени. Это — война будущего. «Parkan. Железная Стратегия», по утверждениям разработчиков, — это первая в мире игра, в которой одновременно реализованы следующие возможности:

  • самостоятельно вести бой на местности и в зданиях от лица капитана крейсера Parkan;
  • руководить подразделением боевых роботов на поле боя;
  • отдавать приказы мобильным группам из хорошо укрепленного бункера;
  • создавать сотни разновидностей боевых машин и управлять ими лично или в режиме удаленного доступа.

Реалистичность фантастического мира — еще одна важная особенность игры «Parkan. Железная Стратегия». Изумительные футуристические ландшафты под завораживающим небом далеких планет, смена дня и ночи, невероятные погодные эффекты, трехмерный звук и великолепные звуковые треки — все это сделает Вас участником событий в неповторимой вселенной, о которой совсем недавно Вы могли только мечтать.

«Parkan. Железная Стратегия. Часть 2»

Издана в ноябре 2002 года. Прямое продолжение Железной Стратегии, финал первой части — пролог второй. Не переиздавалась.

Жанр: cтратегия реального времени, имитатор боевых роботов.

«Parkan. Железная Стратегия. Часть 2» представляет собой органичное сочетание имитатора боевых роботов и стратегической игры в реальном масштабе времени.

Особенности второй части:

  • абсолютно новые игровые миссии;
  • преображенная модель главного героя игры: добавлено новое оружие боевого костюма;
  • 10 новых видов варботов;
  • 3 оригинальные планеты с уникальными погодными условиями;
  • новые музыкальные треки;
  • новые спецэффекты.

Системные требования

Windows 95 (OSR2, OSR2.1), Windows 98® (DirectX™), Windows ME

Минимальная конфигурация: процессор 233 MHz Intel Pentium® с технологией MMX

Оптимальная конфигурация: процессор 500 MHz Intel Pentium® III или AMD Athlon

64 MB RAM (рекомендуется 128 MB RAM)

Direct 3D-совместимый графический ускоритель с 4 MB памяти

4x-скоростной CD-ROM привод

Windows®-совместимая звуковая карта

Управление — клавиатура, мышь, поддерживается джойстик

Об авторах

Дизайн игры:

Олег Костин
Никита Скрипкин

Руководители проекта:

Олег Костин
Александр Округ

Главный программист:

Виктор Мурогов

Программисты:

Илья «Tank» Конюхов
Олег Овечкин
Иван Скрипкин
Евгений Агишев
Алексей Коржебин

Дизайнер миссий:

Никита Герасимов

Художники:

Олег Костин
Павел «ТВАРЬ» Федорчук
Григорий Елисеев
Дмитрий Капустин

Дизайнер звуковых эффектов:

Олег Овечкин

Звукорежиссеры:

Кларк Клейман
Андрей Кудрявцев

Актеры:

Андрей Градобоев
Людмила Иванова
Павел Иванов

Композитор:

Павел «Punishment» Стебаков

Тестирование и подготовка к изданию:

Степан Зотов

Тестеры:

Александр Шапкин
Андрей Сланин
Андрей Максимов
Григорий Айриян
Антон Старостенко
Павел «Punishment» Стебаков
Владимир Летяго
Константин Хрипунков
Сергей Ализарчик

Информационная поддержка:

Павел Юпатов

Бета-тестеры:

Андрей Гордеев
Михаил Васин
Игорь Грачев
Дмитрий Баскаков
Дмитрий Готовцев
Дмитрий Нащекин
Андрей Иванов
Сергей Таланов
Андрей Цыганок
Михаил Браккер
Тимур Сулейманов
Валерий Миленков
Герман Андросов
Игорь Лебединский
Эльдар Абросимов
Антон Рогозников

Отдельная благодарность:

Александр «Alex Lexel» Логачев

Частичное участие:

Владислав Суглобов
Александр «Xenocid» Колосков
Максим Рюмин
Сергей Шульц
Александр Табунов

Издание игры:

Евгений Ломко

Продюсер:

Никита Скрипкин