Раннее описание Железной стратегии. Лежало на сайте «Никиты» в апреле 2000 г.

Описание Железной стратегии версии 2000 года

После ликвидации мятежа на станции Аргус относительно мирная жизнь продолжалась недолго. Торговая Лига, наращивая гонку вооружений, приступила к экспериментам с боевыми роботами. В качестве полигона была выбрана одна из планет в малоисследованном звёздном скоплении, сходная по своим характеристикам с обжитыми планетами Зелёного Кольца. Целью эксперимента было совершенствование тактико-технических характеристик боевых машин Лиги в режиме коллективных действий с целью военно-промышленной экспансии на ограниченной территории.

Через несколько месяцев в результате хорошо спланированной операции Аргус был вновь захвачен лигистами.

Среди горстки пилотов, которым удалось эвакуироваться, был и пилот Parkan, хорошо известный по одноимённой игре. В связи со значительными повреждениями корпуса рейдера при межзвёздном прыжке пилот был вынужден покинуть Parkan на спасательной капсуле и совершить вынужденную посадку на… той самой планете и в то самое время. Не имея ни малейшего представления о происходящем эксперименте и потеряв связь с окружающим миром, пилот вновь оказался одним против всех…

В процессе выживания главному герою придётся организовать собственные и захватывать неприятельские военные, промышленные и научно-исследовательские объекты, совершать научные открытия, разрабатывать и добывать полезные ископаемые, создавать новые виды вооружения с высокоразвитым искусственным интеллектом, управлять группами боевых роботов и сражаться самостоятельно.

«Железная стратегия» впервые предоставит игроку возможность управления ходом боя не только на стратегическом, но и на тактическом уровне с видом от первого лица или произвольно расположенной камеры, с физически корректной передачей команд и сигналов боевым роботам в пределах зоны видимости. Кроме того, игровая модель будет реализована как в одиночном, так и многопользовательском режиме (до 8 игроков одновременно).

Жанр игры: стратегический роботоимитатор.

Системные требования

Windows® 95/98/2000 (DirectX™ версии 7.0 и выше)

Минимум: Intel Pentium® II процессор с тактовой частотой 266 MГц;
рекомендуется: Intel Pentium® III процессор с тактовой частотой 500 MГц.

64 MB RAM

графический 3D-ускоритель

4x-скоростной CD-ROM привод

Windows®-совместимая звуковая карта

Управление — клавиатура, мышь, джойстик

Технические характеристики

  • Полная трёхмерность ландшафтов, стационарных и мобильных объектов, интерьера.
  • Разнообразный арсенал оружия.
  • Смена дня и ночи, имитация погодных условий, напрямую влияющих на выбранную стратегию.
  • Динамическое освещение и тени.
  • Управляемая детализация объектов.
  • Поддержка объёмного звука.
  • Мощный искусственный интеллект; проложение трёхмерного маршрута, автослежение, автозахват цели.
  • Масштабируемое разрешение экрана до 1024*768*16(32)бит.
  • Оптимизация под P3 и 3DNow!
  • Поддержка локальной сети и сети Интернет в режиме коллективной игры.

Общие характеристики

  • Язык: русский.
  • Возраст играющих: 12 лет и старше.
  • Дата выпуска: будет объявлена дополнительно.
  • Разработка игры была начата авторами «Parkan. Хроника Империи» в сентябре 1997 года.