Описание Железной стратегии версии 2000 года
После ликвидации мятежа на станции Аргус относительно мирная жизнь продолжалась недолго. Торговая Лига, наращивая гонку вооружений, приступила к экспериментам с боевыми роботами. В качестве полигона была выбрана одна из планет в малоисследованном звёздном скоплении, сходная по своим характеристикам с обжитыми планетами Зелёного Кольца. Целью эксперимента было совершенствование тактико-технических характеристик боевых машин Лиги в режиме коллективных действий с целью военно-промышленной экспансии на ограниченной территории.
Через несколько месяцев в результате хорошо спланированной операции Аргус был вновь захвачен лигистами.
Среди горстки пилотов, которым удалось эвакуироваться, был и пилот Parkan, хорошо известный по одноимённой игре. В связи со значительными повреждениями корпуса рейдера при межзвёздном прыжке пилот был вынужден покинуть Parkan на спасательной капсуле и совершить вынужденную посадку на… той самой планете и в то самое время. Не имея ни малейшего представления о происходящем эксперименте и потеряв связь с окружающим миром, пилот вновь оказался одним против всех…
В процессе выживания главному герою придётся организовать собственные и захватывать неприятельские военные, промышленные и научно-исследовательские объекты, совершать научные открытия, разрабатывать и добывать полезные ископаемые, создавать новые виды вооружения с высокоразвитым искусственным интеллектом, управлять группами боевых роботов и сражаться самостоятельно.
«Железная стратегия» впервые предоставит игроку возможность управления ходом боя не только на стратегическом, но и на тактическом уровне с видом от первого лица или произвольно расположенной камеры, с физически корректной передачей команд и сигналов боевым роботам в пределах зоны видимости. Кроме того, игровая модель будет реализована как в одиночном, так и многопользовательском режиме (до 8 игроков одновременно).
Жанр игры: стратегический роботоимитатор.