Прохождение миссий Паркан II

Написал «SerGo» 01.07.2005

Несколько примечаний:

  1. Задания сюжетной линии зелёного цвета.
  2. Внимательно читайте задания/слушайте, что бормочет голос Айрин в вашей голове.
  3. Сохраняйтесь чаще и в разные слоты.
  4. Если заглючило, загрузите предыдущую савку и попробуйте по-другому.

Играл на P4 2.8 GHz/P4P800SE/RAM 512 Mb/GF FX5700 128 Mb/HDD 120 Gb/WinXP Pro SP1 1024*768*32, отключал все эффекты, какие только можно.

Миссии

1. Найти исследовательский корабль Wanderer

(см. 17)

2. Загадочная аномалия в кластере Лентис

(завершится позже)

3. Спасти торговца

  • Лететь к планете указанной в задании, уничтожить пирата, нападающего на торговый корабль;
  • После выполнения торговец даст следующее задание (4).

4. Нападение на экспедиционную службу клана Хаммер

  • Уничтожить патруль из 2 пиратов на орбите указанной в задании планеты (пираты в пурпурном секторе самые хилые, корабли местных пиратов S1F-H, залётные гастролёры на кораблях посильнее — S2F-D).
  • Выяснить судьбу повреждённого транспорта (Айрин посоветует узнать у Хаммеров).
  • Встретиться с торговцем на орбите указанной планеты, он даст электронную отмычку.
  • Садимся на планету и в космопорте с терминала получаем следующее задание (5).

5. Передать навигационные данные

  • Сесть на указанной планете и попытаться войти в транспорт, тут-то у нас и угонят Паркан… (не предотвратить, даже если всё оборудование с корабля снять).
  • В ответ захватить подбитый пиратский Н-крейсер.
  • Проникнуть на транспорт, подключиться в рубке и скачать данные.

Хаммеры заплатят топливо и сообщат, что у них есть новая информация (6).

6. Информация для бывшего капитана корабля «Паркан»

  • Купить у Хаммеров на указанной планете информацию о попавшем корабле.

После покупки информации появится новое задание (7).

7. Обнаружен корабль класса «Паркан»

  • Найти и вернуть «Паркан».

Он в другой системе, без ускорителя не сможем перелетать между системами, тут же берём задание (8).

8. Перехват пиратского конвоя

  • На указанной планете проникнуть на пиратский транспорт и загрузить вирус в систему.
  • На транспорте обязательно возьмите сетевой ускоритель в трюме (лишние на продажу).

После загрузки Хаммеры оплатят контракт, и у Вас будет топливо для прыжка в указанную систему для поиска «Паркана». Если топлива для прыжка не хватает, можно выполнить несколько свободных контрактов. Заправились? Зарядились? Прыгаем! (9)

9. Найти беспилотный истребитель — дрон

  • Можно купить на базе Хаммеров или взять на абордаж корабль пиратов, если у вас уже есть дрон(ы) то эта миссия не появляется.

На базе или у встретившегося торговца покупаем информацию о «Паркане», он покинул эту систему. Позже Айрин добавит новое задание (10).

10. Получить информацию о пропавшем корабле

  • На базе или у торговца купить информацию об аварийном корабле (11).

11. Аварийный корабль неизвестной конструкции

  • На указанной в задании планете ищем в помещениях ящик с нарисованным вопросом «Модуль памяти» (подсказываю, заходим в «предбанник» здания, шлюзуемся и по умолчанию кнопочкой «V» перебираем все предметы, если не находим, бежим в другое здание пока не найдём).

На любой планете Хаммеров или у торговца купить информацию «Предложение для капитана-человека» (можно взлететь и тут же сесть на этой же планете) (12).

12. Предложение для капитана-человека

  • На указанной планете получить задание (13).

13. Спасти автоматический торговый корабль

  • На орбите указанной планеты встретиться с торговым кораблём и перезагрузить его компьютер.
  • Уничтожить нападающих пиратов.
  • На любой планете или у торговца купить информацию для следующего задания (14).

13. Новый пиратский рейдер класса «Паркан»

Перед прыжком основательно запаситесь дронами, оружием и оборудованием, прыгать придётся в новый «синий» сектор, где пираты встречаются и на кораблях «третьего» уровня S3F-О. Хозяева сектора — клан «Даггер» (советую выполнить несколько из свободных контрактов для улучшения отношений).

  • На планете или у торговца из информации «Успешная операция сил самообороны», узнаем, что пиратов разбили и «Паркан» отступил в другой сектор, получаем новое задание (14).

14. Встретиться с торговцем клана «Даггер»

  • На орбите указанной планеты защитить от пиратов торговца, который даст бесплатную информацию и появится новое задание (15).

15. Вирус для компьютера пиратской базы

  • На указанной пиратской планете устраиваем форменное безобразие в виде полного ограбления их зданий, где и находим «Ключ-дешифратор», который тут же объединяется с «Модулем памяти» и получаем «Базу данных».
  • Вводим вирус в систему космопорта.

После завершения задания на планете «Даггеров» или у торговца в космосе покупаем информацию для следующего задания (16).

Опять-таки надо в новый сектор. На этот раз в «зелёный» где пираты на кораблях третьего уровня норма, а «гастролёры» на X4F-Х. Вооружаемся до зубов и прыгаем.

16. Загадочное устройство

  • Высаживаемся на указанной в задании планете, отражаем атаку пиратов и по помещениям ищем нужный нам девайс под названием «Навигационный проектор», который объединится с предыдущими двумя частями и получится «Аварийный маяк» с Wanderer.
  • Завершится миссия «Загадочное устройство» и задание «Найти исследовательский корабль Wanderer» изменится на новое задание (17).

17. Найти «Wanderer»

Цвет звёзд в аварийном маяке показывает цвет сектора, где нужно искать звёздную систему с похожим расположением звёзд. Wanderer находится в астероидном поле одной из звёзд, возможно, придётся проверить несколько астероидных полей, поэтому надо запасаться топливом и оружием, пираты не дремлют. Как только найдёте Wanderer, миссия будет завершена.

Далее стыкуемся с Wanderer'ом (стыковочный узел посередине корабля). Внутри дадут новое задание (18).

18. Компьютерный терминал

  • Найти работающий компьютерный терминал в рубке управления (верхний уровень) и активировать резервную систему питания. Появится два новых задания (19, 20).

19. Карта потерянного сектора

  • На нижнем уровне с работающего терминала разблокируем шлюз в машинное отделение.
  • В машинное отделение нужно пробираться через пролом в полу, потом запрыгивать опять наверх (не забываем, что мы ещё и подпрыгивать умеем!), через вентиляцию добираемся до карты сектора.
  • Пробираемся к выходу, убивая пиратов и не давая убить себя.
  • После отстыковки разбираемся с пиратским кораблём.

20. Найти информацию о потерянных деталях Wanderer

  • Прыгаем в открывшийся «красный» сектор Астронов, придётся жарко, их корабли невидимы на радаре и поэтому торпеды бесполезны, дроны защитят только от пиратских дронов.
  • Разобрались и убегаем обратно в «зелёный», там Айрин даст следующее задание (21).

21. Уничтожить транспорт

Опять прыгаем в новый «жёлтый» сектор клана «Ксенорд». После высадки наугад на несколько спутников Айрин подскажет, где искать корабль.

  • Садимся, забираем нужный нам девайс — Блок сенсоров SBS7X–X, устанавливаем его.
  • Активируем самоуничтожение, взлетаем.
  • После взлёта со спутника смотрим заставку и получаем две миссии (22, 23).

22. Найти стыковочный блок

Летим в «красный» сектор к любой планете Астронов и берём на абордаж его транспорт, забираем стыковочный блок, устанавливаем в спец. слот. Теперь мы можем брать на абордаж и входить в астронские корабли, переходим к заданию (23).

23. Эскадра пиратов уничтожена

Летим на нужную планету, на корабле астронов ищем импульсный передатчик, устанавливаем и взлетаем. На орбите Айрин даст наводку на торговца клана «Оберон», который продаст информацию (24).

24. Получить информацию о пропавшем корабле «Паркан»

Летим в указанный сектор к планете из задания, садимся, получаем информацию и следующее задание (25).

25. Получить картридж инженера

Торговец просит достать картридж с указанной планеты, можно украсть, можно купить. Везём торговцу в обмен на информацию (нужно сесть на указанной планете и подойти к его кораблю). К следующей миссии (26).

26. Получить информацию об украденном корабле

Зная где «Паркан», летим туда, но у встречного торговца или на планете кланнеров в информации видим, что опять опоздали, «Паркан» снова от нас смылся. На планете кланнеров или у торговца покупаем информацию и получаем задание (27).

27. Торговля конфиденциальной информацией

  • Получить информацию с орбитальной станции на указанной планете о следующей миссии (28).

28. Экспериментальный силовой щит

Летим на указанную в задании планету за экспериментальным силовым щитом, отбиваем атаку пиратов. После взлёта ищем, где купить информацию для следующего задания (29).

29. Продажа информации

Покупаем информацию на указанной планете и получаем задание (30).

30. Устройство непонятного происхождения

По подсказкам из задания ищем нужную звёздную систему в «красном» секторе (у меня это была единственная планета у одной из звёзд со спутником), садимся и убиваем всех защитников, начиная с завода, где находим «навигационный компьютер» с Wanderer'а, заканчивая космопортом, в котором захватываем главную консоль. Загружаем информацию «Секретный конвой» (31) и «Приказ Гегемаунта» (32).

31. Секретный конвой

Летим по указанным координатам, перехватываем транспорт и загружаем себе «сетевой ускоритель» Wanderer'а, убегаем или выносим всех астронов.

Айрин даст совет спрятать Wanderer от пиратов (33).

32. Приказ Гегемаунта

(дело будет позже)

33. Угнать Wanderer

  • Доставить на Wanderer «навигационный компьютер», «сетевой ускоритель» и 32000 единиц топлива, активировать компьютер.

Летим в указанный сектор, отбиваем атаку пиратов. Стыкуемся и активируем компьютер в рубке. Отстыковываемся. Летим в обжитую систему, куда должны перегнать Wanderer. Следующую миссию даст Айрин.

34. Специальная миссия клана «Хаммер»

  • На указанной планете надо получить спец. задание (35).

35. Уничтожить пиратский форпост

На указанном спутнике планеты необходимо ввести с главной консоли вирус, активирующий самоуничтожение базы, перед этим нужно зачистить здание завода и взять ремонтного робота.

После выполнения отношения с «Хаммерами» испортятся окончательно, и появится новое задание (36).

36. Встреча с Обероном

  • В указанном месте встретиться с кораблём Оберона, получить наводку на следующее задание (37).

37. Секретный приказ Гегемаунта

  • В «красном» секторе взять на абордаж корабль астронов.

Подойдёт и пиратский, главное успеть скачать данные с их корабельного компьютера до срабатывания системы самоуничтожения. Айрин расшифрует данные и появится задание (38).

38. Экспериментальный реактор

На указанной планете захватить экспериментальный реактор, но мы опоздали, после захвата планеты узнаём, что астроны загрузили реактор на транспорт, который ожидает эскорт на орбите одной из планет.

Взлетаем. Засада! Отбиваем атаку астронов. И летим штурмовать транспорт. Недолго думая, на форсаже стыкуйтесь с транспортом и ищите «экспериментальный реактор». Как только он будет у нас, можно разбираться с остальными кораблями.

39. Переговоры с Астронами

  • Прибыть к указанной планете в «красном» секторе для переговоров.

На орбите смотрим скрипт, побеждаем «чемпиона». В итоге клан «Астрон» на две фракции, нашими союзниками становится «Амазон». Тут же получаем сигнал SOS от новых союзников. Есть новая миссия (40).

40. Нападение на планету клана «Амазон»

  • Отразить атаку на планету союзников (две волны по три корабля), Амазон даст задание на уничтожение Гегемаунта (41).

41. Охота на Гегемаунта

  • Летим по наводке, сектор и звёздная система с астероидами, смотрим скриптовую сценку.

Да задолбали разработчики! Всё время опаздываем! Получаем задание (42).

42. Машина времени

  • Устанавливаем «взломщик кодов» в скафандр и летим на указанную планету.
  • На планете захватываем космопорт и включаем генератор с главной консоли.
  • Добавится задание (43). Бежим в Т-портал, включаем его и перемещаемся в прошлое.

43. Уничтожить хронобомбу

  • Дойти живым до Храма и войти.
  • Отключить защитное поле и уничтожить детонаторы бомбы с обеих сторон. (44)

44. Вернуться назад в «своё» время

  • Перенаправить энергию на Т-портал (там же, где отключали поле).
  • Прыгнуть назад в своё время.
  • Захватить корабль и стартовать в космос. На орбите Айрин даст задание (45).

45. Визит к «Амазонам»

  • Лететь на указанную планету, смотрим сценку, узнаем, где находится «Паркан» (46).

46. Вернуть «Паркан»

  • Лететь к указанной планете, разбить Астронов (или проскочить защиту и сесть на планету), «Паркан» опять увели.
  • Захватить космопорт и узнать с главной консоли, куда Астроны его направили. Вот теперь пора разобраться с Гегемаунтом.
  • Стартуем в указанный сектор. Пришвартоваться к базе. Добраться до терминала и считать данные. Вернуться к шлюзу и наконец-то сесть в свой родной «Паркан». Одно плохо — всё оборудование старое и слабое, хорошо хоть топлива есть немного, есть на чём долететь.
  • После того как хорошенько вооружимся, летим на планету (пиратов берите на абордаж, тем лазером, что стоит на «Паркане» их не убить)
  • После сценки заваливаем Гегемаунта. После битвы подбираем «гипер-конвертер» (появится задание 47), взлетаем. На орбите Айрин подскажет, где взять оборудование со старого корабля (48).

48. Вернуться домой

Данная миссия выполняется после (49).

  • Доставить гиперконвертер на Wanderer, активировать терминал в рубке.
  • Станет доступна миссия (50). Отстыковаться от Wanderer’а и отлететь на безопасное расстояние, «Паркан» прыгнет к «Аргусу» сам.

49. Снаряжение для «Паркан»

  • Лететь к указанной планете, в бои не вступать, приземлиться.
  • Вернуть всё оборудование, взлететь, на орбите разбить астронов.
  • Продолжить миссию (48).

50. Обезвредить полковника Хайдера

  • Состыковаться с Аргусом, добраться до мостика убив всех десантников (будет тяжко, но выполнимо).
  • На мостике после скрипта сражаемся с Хайдером, победив, смотрим финальную сценку.