Если да то нибось работали под Мелкософтом 5.0 или выше, какие библиотеки использовались? Протсо стандартная работа с OpenGL (opengl32.lib, glu32.lib, include gl/glu.h , gl/gl.h)или вся обработка включая инициализацию, переспективы, вертексы и расчет проекций и прочее писалось с нуля? Просто я обратил внимание на то, что игра разбита на dll модул. Это оптимальноно или есть возможность использования стандартых библиотек под OpenGL?
==================
Использовался DirectX (Direct3D)
> 2) Почему в игре получился эффект инерционного движения пилота когда он вне Робота? Т.е. ощущения при перемещении пешком напоминает движение при управлении роботом.
===================
Физика поведения единая для всех.
> 3) Размер карт лимитировано? Т.е. не очень большие площяди, это связанно из-за большого выделения в памяти под построения поверхности земли?
===========================
Размер карт практически не лимитирован. Это сделано для того, чтобы игрок не уставал носиться по просторам.
> 4) Подгрузка 3Д объектов! Вы делали свои форматы? Или сипользовали уже имеющиеся наработки для хранения Объектов и последующая их подгрузка в игровое пространство?