> Таким образом, следует ожидать add-on's к ЖС и некие редакторы. Что именно это будет и когда, похоже, ещё не знают сами разработчики.
>
Если действительно «the Mod team can modify the game without much trouble», то выход аддонов к ЖС каждые, скажем, 6-8 месяцев мне представляется оптимальным (как, например, у «Героев меча и магии»). Если, конечно, разработчики потянут одновременно два проекта. Иначе ждать 2-3 года выхода Parkan II будет тяжко.
Что касается редакторов, то, кроме редактора карт/уровней/миссий, самое время задуматься на перспективу о редакторе варботов. Здесь вижу два пути:
1) распространить редактор с тем, чтобы использовать творческий потенциал игроков при разработке игр (как это сейчас делает NewGame Software при создании Rangers);
2) так выстроить архитектуру игры, чтобы игрок мог самостоятельно вставлять самопальных варботов в уже готовую игру. Представьте (мечтать так мечтать): начинаешь играть по сети и не знаешь, как будут выглядеть боты, которых на тебя выгонит противник. А он не знает твоих. И вот выруливает из-за холма нечто такое!.. По-моему, такой фишки ещё нигде не было.
В редакторе варботов классификацию, типы оружия, кинематику шасси, максимальное количество полигонов задать жестко, а конкретные формы, скины (включая эмблемы) отдать на усмотрение игрока-творца.