Ты когда ниибудь видел прыгающий Т-34? Это же ТЯЖЕЛЫЙ боевой костюм. И еще. Не понимаю, зачем там прыгать вообще? Это всетаки не UnrealTournament, где офигенные скорости, можно как угодно стрейфится, резко менять направление и.т.п. Правда можно было бы сделать следующее : капитан (вообще кто угодно), находясь "на природе" то биш на поверхности планеты например, одетый в боевой скафандр, естественно не сможет прыгать, изменение направления будет происходить с задержкой...
А вот например, пристыковавшись к станции (на которой ЛЮДИ а не РОБОТЫ), где можно жить и без скафандра, можно сделать чистый квейк. И дать ручное оружие (бластер какойнить, или еще чего, чтоб патроны перезаряжались...), прыжки, нормальный стрейф...
Вообще я думаю, что никите нужен хороший сценарист, который бы придумал диалоги, сюжет с людьми, взаимоотношения. Ато какбудто они этого придумать не могут, и потому у них кроме капа одни роботы, а сюжет сухой. Я не говорю что он плохой, просто чегото не хватает.