А вобще игруха, если сравнивать с оригиналом (BattleZone) и рядом не валялась...


[Форум] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Slider 12:11:13 16/03/2001:

 
Вместо того чтобы играть и получать удовольствие, продираешся сквозь кривизну геймплея, сразу видно что разработчики толком не оттестили и сами в игруху не играли... 
Самые большие претензии — к кривому алгоритму нахождения пути, говоришь варботу идти в точку на карте, он говорить "понял" и бодро бежит в соверженно противоположную сторону, даже если точка прибытия находиться в переделах прямой видимости, а если ее не видно, шанс прибытия туда варбота вобще очень мал... Поэтому самой большой проблемой является собрать ударный кулак из варботов в одном месте. 
Почему варбот после прибытия в точку назначения не стоит в ожидании команды, а начинает носиться пока не попадет под вражеский огонь или не окажется на своей базе. 
Почему нельзя создать очередь производства варботов и очередь исследованией, что вынуждает постоянно сидеть на базе или в бункере? Вобще разработчикам понятие очереди известно? 
Почему после взятия контроля над варботом он "забывает" текущую команду и точку назначения? Зачем там тогда нужен автопилот? 
Я бы еще мог добавить с десяток таких почему, но лень писать, из за этих недаработок играбельность совершенно пропадает. В общем выпустили кривую недоделку, хотя задумка была неплохая... 
Насколько первый Пракан был хорош (правда и там тоже были недостатки), но даже не вериться, что это те же разработчики, как будто подменили...


Ответы и комментарии:


[Начало] [Написать ответ]