> Однако, разработка движка и самой игры заняла гораздо больше времени и ресурсов, чем предполагалось в 1997 году, и поэтому, компания сейчас пока НЕ ВЕДЕТ разработку Parkan II. К сожалению, отзывы многих российских геймеров о Железной Стратегии также не позволяют компании однозначно решить вопрос в пользу продолжения вселенной в настоящее время. С точки зрения разработчика игр, оказывается, гораздо проще и прибыльнее делать простые шутеры и гонки, управляемые двумя кнопками и мышью, и всем понятные и близкие, а вовсе не глобальные миры и инновационные жанры стоимостью в миллионы долларов... И еще: пока в России рынок компьютерных игр оценивает один экземпляр игрушки в 80 рублей, не стоит ждать от российских разработчиков чего-то сверхъестественного, типа Parkan II, им, т.е. разработчикам, это просто не по карману J))
>
> Не воспринимайте, как жалобу, это попытка объяснения ситуации вокруг многими желанного и "загадочного" Parkan II.
>
> С благодарностью за внимание, и огромное спасибо всем, кто нас поддерживает добрыми словами и своей верой!
> "создатель и инквизитор его",
> Nars.
>
> P.S. Искренне надеюсь, что мы не потеряем мир Паркана!
>
В принципе есть шанс что среди любителей обоих ПАРКАНОВ
могут найтись люди к-рые на простом энтузиазме бесплатно в свободное
время могли бы делать поделки к-рые бы возможно пригодились для ПАРКАНА 2