> Самые большие претензии к кривому алгоритму нахождения пути, говоришь варботу идти в точку на карте, он говорить "понял" и бодро бежит в соверженно противоположную сторону, даже если точка прибытия находиться в переделах прямой видимости, а если ее не видно, шанс прибытия туда варбота вобще очень мал... Поэтому самой большой проблемой является собрать ударный кулак из варботов в одном месте.
а для чего? неужели для "варбот раш" J
> Почему варбот после прибытия в точку назначения не стоит в ожидании команды, а начинает носиться пока не попадет под вражеский огонь или не окажется на своей базе.
а зачем же его направлять к вражеской базе?
> Почему нельзя создать очередь производства варботов и очередь исследованией, что вынуждает постоянно сидеть на базе или в бункере? Вобще разработчикам понятие очереди известно?
ну уж нет никаких очередей, хватит нам стратегий J)) ремонтировать надо варботы, а не создавать каждый раз заново...
> Почему после взятия контроля над варботом он "забывает" текущую команду и точку назначения? Зачем там тогда нужен автопилот?
это правильно сделано.
> Насколько первый Пракан был хорош (правда и там тоже были