Re: А вобще игруха, если сравнивать с оригиналом (BattleZone) и рядом не валялась...


[Форум] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено sgworld 14:26:30 16/03/2001
в ответ на: А вобще игруха, если сравнивать с оригиналом (BattleZone) и рядом не валялась..., отправлено Slider 12:11:13 16/03/2001:

 
> Самые большие претензии — к кривому алгоритму нахождения пути, говоришь варботу идти в точку на карте, он говорить "понял" и бодро бежит в соверженно противоположную сторону, даже если точка прибытия находиться в переделах прямой видимости, а если ее не видно, шанс прибытия туда варбота вобще очень мал... Поэтому самой большой проблемой является собрать ударный кулак из варботов в одном месте. 
 
а для чего? неужели для "варбот раш" J 
 
> Почему варбот после прибытия в точку назначения не стоит в ожидании команды, а начинает носиться пока не попадет под вражеский огонь или не окажется на своей базе. 
 
а зачем же его направлять к вражеской базе? 
 
> Почему нельзя создать очередь производства варботов и очередь исследованией, что вынуждает постоянно сидеть на базе или в бункере? Вобще разработчикам понятие очереди известно? 
 
ну уж нет — никаких очередей, хватит нам стратегий J)) ремонтировать надо варботы, а не создавать каждый раз заново... 
 
> Почему после взятия контроля над варботом он "забывает" текущую команду и точку назначения? Зачем там тогда нужен автопилот? 
 
это правильно сделано. 
 
> Насколько первый Пракан был хорош (правда и там тоже были  
 
да уж просто выдающийся, эдакая содранная элита J


Ответы и комментарии:


[Начало] [Написать ответ]