Вместо того чтобы играть и получать удовольствие, продираешся сквозь кривизну геймплея, сразу видно что разработчики толком не оттестили и сами в игруху не играли...
Самые большие претензии к кривому алгоритму нахождения пути, говоришь варботу идти в точку на карте, он говорить "понял" и бодро бежит в соверженно противоположную сторону, даже если точка прибытия находиться в переделах прямой видимости, а если ее не видно, шанс прибытия туда варбота вобще очень мал... Поэтому самой большой проблемой является собрать ударный кулак из варботов в одном месте.
Почему варбот после прибытия в точку назначения не стоит в ожидании команды, а начинает носиться пока не попадет под вражеский огонь или не окажется на своей базе.
Почему нельзя создать очередь производства варботов и очередь исследованией, что вынуждает постоянно сидеть на базе или в бункере? Вобще разработчикам понятие очереди известно?
Почему после взятия контроля над варботом он "забывает" текущую команду и точку назначения? Зачем там тогда нужен автопилот?
Я бы еще мог добавить с десяток таких почему, но лень писать, из за этих недаработок играбельность совершенно пропадает. В общем выпустили кривую недоделку, хотя задумка была неплохая...
Насколько первый Пракан был хорош (правда и там тоже были недостатки), но даже не вериться, что это те же разработчики, как будто подменили...