Re: Action'овскую часть игры ЖС нужно довести до уровня Quake 3


[Форум] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Sagrer 01:44:51 30/06/2001
в ответ на: Action'овскую часть игры ЖС нужно довести до уровня Quake 3, отправлено Hellish Soul 08:42:21 29/06/2001:

 
Какое к черту прыганье??? 
Ты когда ниибудь видел прыгающий Т-34? Это же ТЯЖЕЛЫЙ боевой костюм. И еще. Не понимаю, зачем там прыгать вообще? Это всетаки не UnrealTournament, где офигенные скорости, можно как угодно стрейфится, резко менять направление и.т.п. Правда можно было бы сделать следующее : капитан (вообще кто угодно), находясь "на природе" то биш на поверхности планеты например, одетый в боевой скафандр, естественно не сможет прыгать, изменение направления будет происходить с задержкой...  
А вот например, пристыковавшись к станции (на которой ЛЮДИ а не РОБОТЫ), где можно жить и без скафандра, можно сделать чистый квейк. И дать ручное оружие (бластер какойнить, или еще чего, чтоб патроны перезаряжались...), прыжки, нормальный стрейф... 
 
Вообще я думаю, что никите нужен хороший сценарист, который бы придумал диалоги, сюжет с людьми, взаимоотношения. Ато какбудто они этого придумать не могут, и потому у них кроме капа одни роботы, а сюжет — сухой. Я не говорю что он плохой, просто чегото не хватает.


Ответы и комментарии:


[Начало] [Написать ответ]