> Ну может быть сохраняться было бы удобнее. Но ведь можно сохраниться гденить в укромном уголке, а не во время боя. Например во многих играх записываться можно только в специальных местах. В X-Tension (и ему подобные) можно сохраниться престыковавшись к станции, и тоже (к стати говоря) без паузы.
А так же можно привести кучу примеров, где при сохранении игра останавливается. Надеюсь, Вы не будете возражать что это _удобнее_ ?
> Что касается отдачи приказов, что в большинстве миссий есть МЦУ Варбот это практически полный аналог бункера, т.е. из него можно также отдавать приказы как и из бункера. Это вполне удобно и пауза там ну никак не вписывается.
МЦУ мы с Вами уже обсуждали (см ссылку). Еще добавлю только, что ни из МЦУ, ни из бункера невозможно посмотреть какое вооружение несет варбот. А хотелось бы.
А пауза вписывается куда угодно J. Просто тем, кто наловчился, она может и не нужна.
> Я раз 7 проходил ЖС и безчисленное кол-во раз играл в миссии отдельно. Поверь, отсутствие паузы во время сейва только делает игру немного сложнее. А это помоему здорово.
А по моему, намного лучше когда сложность достигается не за счет интерфейса (а паузу во время сохранения вполне можно к нему отнести), а за счет AI и собственно построения миссий.