Захват не только зданий, но и варботов противника сделать возможным с помощью малых роботов-хакеров. Мало того, эту способность перепрограммировать машины можно было бы развить в лаборатории с помощью особого кристалика-артефакта «Зодчих» до способности вмешиваться в мыслительные процессы других расс. Нечто подобное есть в Homeworld под названием «salvage» , в Starcraft под названием «dark templar», в Age of Empires тоже можно менять ориентацию воинов...Это еще от дюновских ордосов с их химическим оружием, если помните. Из-за этой способности в Starcraft я предпочитаю играть за протосов.
А сам кристалик-артефакт «Зодчих» можно капитану найти в развалинах. Вообще капитану неплохо бы пошарить по помойкам этих «Зодчих», и найти немало интересного. Может быть в одной из первых миссий он на свалке найдет что-то такое, что заставит его отправиться в дальний путь в поисках другой части артефакта.
PS: Идей много не только у меня. Эта не первая и не лучшая. Раз уж ПАРКАН-II в разработке, то можно помочь идеями.