>> Игрушка конечно лихая. Только зачем все эти хождения внутри зданий? Там ведь нет ни бонусов, ни тайников, как в Хронике империи. Ничего не надо искать в лабиринтах.
>
> Так не интересно будет! А сам компьютер,- это и есть «бонус» и не малый!
>
>>Вывели бы все комп. и зарядные площадки наружу. Придумали бы супер-пупер защиту для комп. площадок, чтобы безопасно на них стоять.
>
> Ага. И отстреливать безнаказанно всё что движется и не твоё? То же не интересно J
>
>> Сейчас героя на командной площадке могут обстрелять мелкие варботы, а средние и тяж. не могут. Только из-за этого огород городить с интерьерами? Получилось лишнее усложнение программы и лишние требования к конфигурации компа.
>
> Что? Малых варботов испугался? Ты же наверное Quake I и II прошёл вдоль и поперёк!!! Ты же крут и тебе не привыкать J Отстреливаются оные без проблем!
>
>> Или я что-то упустил из вида?
>
> Кажется упустил J
Извини, дружище, но что-то ты не в ту степь сказанул J Причём здесь какие-то "испугался не испугался"?
Вопрос стоит так: ради возможности ходить по зданиям программа усложнена, условно, на 25%, а интересность, играбельность вследствие этого возросла, опять же условно, на 10%. Так стоила ли овчинка выделки? Может лучше было направить комп. ресурсы на повышение других возможностей игрока?
Хотя, конечно, понятия "интересность" и "играбельность" у каждого свои J