> Можно подумать, в "Никите" сидят тупари, которые не слышали о маркетинге и полагают, что в ближайшее время весь мир перейдёт с компьютеров на счёты-костяшки.
> Эти тупые бездари и сделали оба Паркана, от которых мы тут на ушах стоим.
> Чем воду в ступе толочь, предложи что-нибудь конкретное, дельное.
Предлагаю...
1. Чётко сформулировать основные сюжетные ходы игры, используя уже созданный мир ПАРКАН.
2. Обозначить, что и в какой симуляции должно происходить:
2.1. Что должно происходить в симуляторе космического истрибителя...
2.2. Какие действия нужны в стратегическом режиме игры.
2.3. Что необходимо добавить в экономичесскую модель игры.
3. Обрисовать в общих чертах детали окружения, т.е. мира ПАРКАН такими, какими бы вы хотели его видеть...
Надеюсь, что в НИКИТА к Вашему мнению не останутся равнодушными...
С уважением, Alex Lexel.
P.S.
Пока мнений о том, каким должен быть ПАРКАН-II не много, надеюсь Все поклонники вселенной ПАРКАН выскажут своё мнение. Я своё выскажу через неделю...