1) Вы писали свой движок с нуля? Если да то нибось работали под Мелкософтом 5.0 или выше, какие библиотеки использовались? Протсо стандартная работа с OpenGL (opengl32.lib, glu32.lib, include gl/glu.h , gl/gl.h)или вся обработка включая инициализацию, переспективы, вертексы и расчет проекций и прочее писалось с нуля? Просто я обратил внимание на то, что игра разбита на dll модул. Это оптимальноно или есть возможность использования стандартых библиотек под OpenGL?
2) Почему в игре получился эффект инерционного движения пилота когда он вне Робота? Т.е. ощущения при перемещении пешком напоминает движение при управлении роботом.
3) Размер карт лимитировано? Т.е. не очень большие площяди, это связанно из-за большого выделения в памяти под построения поверхности земли?
4) Подгрузка 3Д объектов! Вы делали свои форматы? Или сипользовали уже имеющиеся наработки для хранения Объектов и последующая их подгрузка в игровое пространство?
Эот я спрашиваю как человек интересующися принцепами разработки игровых програм! J