Идея № 2 для ПАРКАН-II


[Форум] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено 777 16:22:28 07/02/2001:

 
Захват не только зданий, но и варботов противника сделать возможным с помощью малых роботов-хакеров. Мало того, эту способность перепрограммировать машины можно было бы развить в лаборатории с помощью особого кристалика-артефакта «Зодчих» до способности вмешиваться в мыслительные процессы других расс. Нечто подобное есть в Homeworld  под названием «salvage» , в Starcraft под названием «dark templar», в Age of Empires тоже можно менять ориентацию воинов...Это еще от дюновских ордосов с их химическим оружием, если помните. Из-за этой способности в Starcraft я предпочитаю играть за протосов.   
А сам кристалик-артефакт «Зодчих» можно капитану найти в развалинах. Вообще капитану неплохо бы пошарить по помойкам этих «Зодчих», и найти немало интересного. Может быть в одной из первых миссий он на свалке найдет что-то такое, что заставит его отправиться в дальний путь в поисках другой части артефакта. 
PS: Идей много не только у меня. Эта не первая и не лучшая. Раз уж ПАРКАН-II в разработке, то можно помочь идеями.   


Ответы и комментарии:


[Начало] [Написать ответ]