в ответ на: WAR.,Inc, отправлено 77704:52:52 11/02/2001:
> Была такая игрушка пару лет назад. Что мне в ней понравилось, так это возможность создавать конструкцию машины и смотреть в бою как она работает. Там можно было сравнивать две конструкции на плигоне и ту, что более удачна совершенствовать дальше. ПАРКАН мне именно этой стороной понравился, отнюдь не action-сегментом. Именно здесь нужна голова, а там нужна реакция.
> В ПАРКАНЕ нет возможности просмотра удачной модели, той которая хорошо действует в поле. Даже модель, отправленную на завод, невозможно вновь просмотреть и изменить в конструкторе. Прерывается творческий процесс, он идет только в одну сторону конструктор-завод и без обратной связи.
>
А описания характеристик собранной модели в конструкторе роботов разве не достаточно. Да и по поводу обратной связи если создаешь слабую модель ее мигом уничтожат разве нет?
Тут на мой взгляд надо думать головой где создать тяжелый танк и валить напролом, а где малым леталом аккуратно на высоте прошмыгнуть чтобы не засекли, да и без реакции в игре тоже не обойтись.