> Что касается редакторов, то, кроме редактора карт/уровней/миссий, самое время задуматься на перспективу о редакторе варботов. Здесь вижу два пути:
> 1) распространить редактор с тем, чтобы использовать творческий потенциал игроков при разработке игр (как это сейчас делает NewGame Software при создании Rangers);
> 2) так выстроить архитектуру игры, чтобы игрок мог самостоятельно вставлять самопальных варботов в уже готовую игру. Представьте (мечтать так мечтать): начинаешь играть по сети и не знаешь, как будут выглядеть боты, которых на тебя выгонит противник. А он не знает твоих. И вот выруливает из-за холма нечто такое!.. По-моему, такой фишки ещё нигде не было.
> В редакторе варботов классификацию, типы оружия, кинематику шасси, максимальное количество полигонов задать жестко, а конкретные формы, скины (включая эмблемы) отдать на усмотрение игрока-творца.
>
>
Загружать данные по варботам прямо по сети в real time? Причём не список “кубиков” из имеющейся у обеих сторон базы данных  Lшасси, башен, вооружения), а их полное описание? А что, идея достаточно сумасшедшая, мне нравится J
Пока более реален первый путь. Используя редактор ботов, методом народной стройки создать базу данных с настолько большим количеством составных частей, скинов и т.д., что из них каждый сможет собрать не похожий на других варбот.