Про аппаратный T&L а никак. Т.е. игрушка умудряется подтормаживать при не очень-то большом количестве полигонов в сцене (кадров до 17 падает). И это на весьма неслабой машине, где прочие игры идут со
свистом:
Duron 800, Suma GeFORCE 2MX PowerUp 32Мб(чип 175| память 183)...
А про отсутствие Emboss проверяли на разных детонатоорах от 6.47 до 11.00, на 7-ом и 8-ом DirectX нет нигде L.
>> Уже и писал я им в службу тех. поддержки и в форуме этот вопрос задавали но нас полностью игнорируют.
>> Но как быть с Emboss Bump Mapping-ом? Он вообще нигде не включается, хотя видеокарты его точно поддерживают. Проверяли мы это на следующих видеокартах:
>> 1) Asus V7700 (GeFORCE 2GTS)
>> 2) Suma GeForce 2MX Power UP
>> 3) Diamond Viper II (Savage 2000)
>>
>> так в чем дело? Баг игры или что?
>
> Насколько я знаю, багов в этой игре нет только фичи J) Мой диалог со службой техподдержки по этому поводу дошел до того, что Emboss держится на TNT'ях (что доказывает и ответ про ванту), но не держится на GeForce'ах. Как мы видим, GF2 в двух модификациях его тоже не держит... Кстати, как на оных картах с HW TCL? J)