Я, конечно, понимаю, что скирмиш это круто (но снова всего 2 миссии), сам понял насколько АИ может достать ранними rush-ами только после него; да каждую миссию можно пройти множеством разных путей, но это не нелинейность сюжета, а нелинейность gamepley.Сюжетная кампания очень маленькая, а сюжет в стиле (извините, странные ассоциации) HalfLife это круто. Хотелось полноформатной полноэкранной реализации замечательно проработанной "Вселенной Паркан", а получилась практически короткометражная превьюшка, promotion picture... Да, согласен, сочетание жанров абсолютно другое, по сравнению с Паркан:ХИ, но чуда все равно хотелось.
Мультиплеер мне пока не светит на работе люди серьезные, да и машина не тянет. Возможно позже я и пойму, что replayability Жезеной Стратегии гораздо выше чем у не к ночи будет помянутой Diablo (I,II), но сейчас просто обидно... За что oбделили? generation desenchantee, как поет Mylene Farmer.