Неответы, но все же... (+)


[Форум] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Hotline 15:13:32 28/03/2001
в ответ на: Вопросы к разработчикам НИКИТЫ ..., отправлено Delta_Q 20:28:05 23/03/2001:

 
> У меня некторые технические вопросы! 
> 1) Вы писали свой движок с нуля? 
============== 
Да. 
 
Если да то нибось работали под Мелкософтом 5.0 или выше, какие библиотеки использовались? Протсо стандартная работа с OpenGL (opengl32.lib, glu32.lib, include gl/glu.h , gl/gl.h)или вся обработка включая инициализацию, переспективы, вертексы и расчет проекций и прочее писалось с нуля? Просто я обратил внимание на то, что игра разбита на dll модул. Это оптимальноно или есть возможность использования стандартых библиотек под OpenGL? 
================== 
Использовался DirectX (Direct3D) 
 
> 2) Почему в игре получился эффект инерционного движения пилота когда он вне Робота? Т.е. ощущения при перемещении пешком напоминает движение при управлении роботом.  
=================== 
Физика поведения единая для всех. 
 
> 3) Размер карт лимитировано? Т.е. не очень большие площяди, это связанно из-за большого выделения в памяти под построения поверхности земли? 
=========================== 
Размер карт практически не лимитирован. Это сделано для того, чтобы игрок не уставал носиться по просторам. 
 
> 4) Подгрузка 3Д объектов! Вы делали свои форматы? Или сипользовали уже имеющиеся наработки для хранения Объектов и последующая их подгрузка в игровое пространство? 
=================================== 
Это уже тонкости, которые не имеют значения. 
 
Hotline


Ответы и комментарии:


[Начало] [Написать ответ]